Студия хай скил

История WarCraft 4

Довольно интересный факт: серия RTS (Real Time Strategy) игр Warcraft и MMO RPG (Massively Multiplayer Online Role Playing Game) по популярности не уступает ни одному аналогу! Думаю вам будет интересно узнать с чего все начиналось, откуда растут корни столь великого шедевра игровой индустрии.

История игрового мира под названием Azeroth (далее Азерот) довольно увлекательна и уже знакома игрокам. Расса орков которая обитала в мире "Draenor" с другими расами, благодаря усилиям Маннароха (Pit lord Mannoroth) стала на путь войны и порабощения! Превратившись в кровожадных, диких и беспощадных созданий Орки завоевали весь Мир.

Тем временем Азероте, великий маг Человеческой(Humans) расы - Медив, был одержим душой темного титана по имени Sargeras (которого когда-то победила мать Медива) и намеревался с помощью Медива вернуть свое тело и отомстить всей Людской рассе. Используя свою невероятно сильную магию, Медиву удалось связаться с колдуном Орков - Гуль-даном (Gul'dan) и открыть темный портал. Теперь, когда портал был открыт, Орки смогли попасть в мир Азерота и начать вторжение, что и стало началом саги.

WarCraft: Orcs and Humans

Варкрафт - стал начальной ступенью, к успеху команды разработчиков работающих на Blizzard Entertainment. Игра была выпущена в 1994 году! Варкрафту в свое время просто не было равных. В игре были представлены две расы: Люди и Орки. Графический интерфейс слабо напоминал сегодняшний из третьего Варкрафта. Обе расы имели разнообразные строения, хотя их функции особо и не отличались. Люди и Орки имели своих милишников (melee warriors) и рэйнджевиков (ranged warriors). Несмотря на это у каждой из сторон были свои преимущества, у Орков это были - Daemon Witch, а у Людей - Water Elementals. Будучи первой RTS позволявшей двум игрокам играть друг с другом используя модем или сетевое подключение, Варкрафт был обречен на успех.

Доказательством тому стали награды и высокие рейтинги всевозможных игровых премий и изданий:

- 1995 Premier finalist – Computer Gaming World
- Editors’ Choice Award – PC Gamer
- Strategy Game of the Year runner-up – PC Gamer
- Critics’ Pick – Computer Life
- 1995 Best Strategy finalist – Academy of Interactive Arts & Sciences
- 1995 Innovations Award – Consumer Electronics Show, Winter 1995
- Four out of five rating – Computer Gaming World
- 92-percent rating – PC Gamer
- Four out of five rating – Computer Life

WarCraft 2: Tides of Darkness

Спустя всего лишь 2 года вышло продолжение игры - WarCraft 2: Tides of Darkness.

Действия второй части проходили несколькими годами спустя, после первой войны Орков и Людей. Королевство Азерота и Стормвинда были разрушены, а уцелевшие Люди спасались бегством через ледяное море на континент Лордерон (Lordaeron). По прибытию на Лордерон, Люди объединились с Гномами из Каз Модан'а (Khaz Modan) и Эльфами Квель Таласа (Quel’thalas). Атака Орков на ледяной континент не заставила себя ждать, но новорожденный Альянс дал им отпор. Своими быстрыми и мощными атаками, предводитель Альянса Anduin Lothar, смог вытеснить Орков из множества оккупированных территорий. Финальная битва между Людьми и Орками произошла там где все и началось - возле Темного Портала (Dark Portal). Портал был уничтожен Архимагом по имени Кхадгар (Khadgar), это стало заключительной фазой, Орки были окончательно повержены!

Игровой процесс подвергся значительным улучшениям. Вам больше не нужно было строить здания у дорог. Одновременно вы могли управлять отрядом из девяти единиц. Были внесены изминения и в баланс игры. По мере прохождения Кампании, помимо обычных воинов, под ваше командование попадают и Герои, они имели улучшенные боевые характеристики.

В Варкрафт 2: Покровы Тьмы можно было играть по интернету, но в 1999 году стартовал сервис Battle.net который облегчил поиск противников для игры и улучшил качество связи.

Премии и высокие рейтинги игры подтверждали всенародную любовь:

- Hall of Fame Inductee – Computer Gaming World
- Game of the Year – PC Gamer
- Game of the Year finalist – Computer Games Strategy Plus
- Best Multiplayer Game of the Year – PC Gamer
- Best On-line Game – c|net Award of Internet Excellence
- Best Strategy Game – MacWorld Macintosh Hall of Fame 1997
- Best New Game – MacUser Editors’ Choice Awards
- Best Internet Game – Video Game Advisor
- Europe Software of Excellence Award – Ziff-Davis UK
- 1996 Innovations Award – Consumer Electronics Show, Winter 1996
- 1996 Eddy Award: Best Game – MacUser
- 1996 “Best of After Hours” – PC Magazine
- Real-Time Strategy Game of the Year runner-up – Computer Games Strategy Plus
- Game of the Year finalist – Computer Games Strategy Plus
- Number-one selling entertainment CD-ROM of 1996 – PC Data
- Strategy Hall of Fame award – MacWorld magazine
- #2 Reader’s Top 50 – PC Gamer
- Editors’ Choice Award – PC Gamer
- CG Choice Award – Computer Gaming World
- Golden Triad Award – Computer Game Review
- 96-percent rating – PC Gamer
- 93-percent rating – Computer Game Review
- 4.5 out of 5 rating – Computer Gaming World

WarCraft 3: Reign Of Chaos, The Frozen Throne

3 июля 2002 года вышло продолжение серии Варкрафт. Абсолютно новый 3d движок игры позволил разработчик внедрить в жизнь удобный интерфейс, красивую графику и динамичный геймплей!

Нововведений было очень много. Наверно самым важным стали - две новые расы Нежить (Undead) и Ночные Эльфы (Night Elfs). Решающим нововведением геймплея стали Герои с возможностью повышения уровней и прокачкой своих уникальных навыков. Добавив героев, разработчики позаботились и о вариантах их развития, на картах WarCraft 3 появились нейтральные воины, за охоту на которых ваш герой получает опыт и соответственно увеличивает уровень, в дроп (Item drop) нейтральным монстрам были добавлены разнообразные предметы дающие определенное преимущество. Но прокачка на нейтральных монстрах - это не единственный путь усиления героя, за убийство вражеских юнитов вы также получаете опыт. В игре появились магазины с предметами которые сильно влияли на баланс игры (например: Scroll of Town Portal).

История третьего Варкрафта началась с рассказа о юном Вожде Орков - Тралл'e (Thrall). Во сне Вождя посетил дух уже знакомого нам мага Медива, который указал ему на путь к судьбе для всей его расы. Тралл принял решение, Орда повстала против Людей и пошла морем к далеким берегам Калимдора (Kalimdor) в поисках судьбы. Тем временем на Лордероне началась жетсокая битва, Нежить наступала отовсюду, раса Людей сражалась до последнего. Принц Артас (Arthas) проявил свое мужество, собрав вокруг себя сильное войско давал отпор Повелителям ужаса, но к сожелению для Людей, за волей к победе Артас не разглядел собственного предательства. Обрев невероятную силу клинка Фростморна, он также обрек себя на путь вечных страданий. Под руководством Архимонда нежить шла все уверенней к своей цели - уничтожить мир. Казалось у людей нет надежды на спасение, но молодая волшебница Джайна Праудмур переняла командование на себя. Приняв совет того же Медива - Джайна и уцелевшие люди направились на Калимдор.

Тем временем в Калимдоре уже высадились Орки, Тралл преодолевая трудности на своем пути, узнал об Оракуле жившем на вершине высочайшей горы и взял путь к нему. Нежить добралась до Калимдора, чуть позднее, нападая на всех кто ставал у них на пути, они обрели еще одного врага - Ночных Эльфов. Неслабо насолив Людям, Оркам и Ночным Эльфам Архимонд планировал уничтожить мировое Древо. Но к последней битве у Мирового древа Медиву удалось искупить свои грехи, он объединил Войска Джайны, Тралла и повелительницы Ночных Эльфов - Тиранду (Thyrande). Все свершилось в Ашенвальском Лесу у Мирового Древа, благодаря совместным усилиям силы Альянса смогли остановить Архимонда и его темные силы.

WarCraft 3: Reign Of Chaos и его последующее дополнение The Frozen Throne получили народное признание и до сих пор радуют поклонников RTS игр. Как и предідущие версии, Варкрафт 3 получил множество наград и высоких баллов:

- Best Expansion Pack - Gamespot
- Best Multiplayer Game - Gamespot
- Best PC Strategy Game (Readers' Choice) - GameSpot
- Game of the Month - IGN PC
- Editor's Choice (90 out of 100 rating) - Games Xtreme
- Editor's Choice (9 out of 10 rating) - Strategy Gaming Online
- PC Strategy Gamers' Choice - GameSpy
- 94 out of 100 rating - Next Level Gaming
- 94 out of 100 rating - Gamer Play Networks
- 94 out of 100 rating - Game Marshal
- 94 out of 100 rating - GameAxis
- 92 out of 100 rating - The Gamer's Temple
- 91 out of 100 rating - Action Trip
- 90 out of 100 rating - Gameguru Mania
- 88 out of 100 rating - GameSpy
- 10 out of 10 rating - Game Chronicles Magazine
- 9.4 out of 10 rating - GameZone
- 9.2 out of 10 rating - GameSpot
- 9 out of 10 rating - IGN PC
- 8.9 out of 10 rating - Worthplaying
- 8.8 out of 10 rating - Gamer's Hell
- 5 out of 5 rating - GamePro
- A- rating - UGO